Что скрывается за брендом. » Юридическая консультация » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Юридическая консультация » Статьи по охране труда » Юридическая консультация » Что скрывается за брендом.

« Охрана труда в ЖКХ | Трудовое право. »


Что скрывается за брендом.




Рано или поздно владельцы фирмы сталкиваются с вопросом как зарегистрировать логотип, чтобы уже никто никогда не смог посягнуть на их собственность.

В наше время покупатель получает огромное количество информации. Время на обдумывание и принятия решения практически нет. Основным источником  является зрительное восприятие.  На основе увиденного покупатель решает, что для него является полезным , а что нет.

В наши дни каждый  производитель должен заботиться о том, чтобы  его товар был легко узнаваем среди аналогичных товаров, это залог успешной продажи.

Большинство компаний не задумываются о истинном значении бренда, придумав только логотип и название своему товару, останавливаются на этом. Такой подход приводит в уныние. Успех такого товара минимален. Бренд компании должен ощущаться покупателем во всем, включая такие аспекты, как одежда продавца и его добродушное отношение к покупателю.  Восприятие приобретаемого товара  строится на уровне подсознания.

Бренд должен формировать в людях постоянную потребность  в продаваемом товаре или услуге.  Это его главная задача. Глубоко проникнув в сознание потребителя. Все это требует не поверхностного подхода к разработке бренда.. И это очень важный момент. После разработки появится необходимость в регистрации своей торговой марки, торгового знака. В первую очередь, нужно удостовериться, что ваш торговый знак – лицо вашей фирмы – уникален. Для этого проводится проверка товарного знака в онлайн режиме, после сомнения по этому поводу пропадут.

Так в чем же предназначение бренда? Бренд должен обладать определенной историей, заворожить покупателя. Иметь свою уникальность. Отвечать спросу различных слоев населения. Но и это не последняя стадия роли бренда.

Бренд должен быть овеян некой тайной, заинтересовав потребителя вначале,  заставить его с нетерпением ждать от следующего товара чего-то большего, то есть иметь продолжение.  

Возможен ли Брендинг в недвижимости?
Сегодня мало кто использует брендинг в такой сфере как продажа недвижимости. Сбрасывают пользу брендинга со счетов, а зря.  Важно понять, что недвижимость это тоже товар, но обладающий только для него характерными свойствами. Покупка квартиры ответственный шаг для каждого человека. Здесь учитывается каждая мелочь, и район где она расположена и этаж, наличие удобств.  То есть соответствие всем требованиям покупателя.

Большинство заказчиков, планируя строительство коттеджных поселков, дают им неброские названия, обрекая на  невостребованность.  Название должно нести определенную смысловую нагрузку. Хорошо если в названии упоминаются места, связанные с какой-либо интересной историей. К удачному названию можно отнести например название коттеджного поселка «Чудские берега».  Слыша это название, в памяти возникает образ великого исторического события - «Ледового побоища», произошедшего  5 апреля 1242 года,  битва русской рати, под предводительством  князя Александра Невского, с немецкими рыцарями.  Думаю многие бы хотели там жить. Иными словами название должно формировать у покупателя положительные эмоции, создавать в сознании  светлые образы.

Подводя итог, можно смело сказать, что предлагаемый товар всегда будет востребован, если имеет честный и качественный бренд. 




О порядке разрешения трудовых споров с работодателем
О порядке разрешения трудовых споров с работодателем

Если вы столкнулись с незаконными действиями со стороны своего работодателя, воспользуйтесь помощью профессионального юриста в Москве.




Уголовная ответственность за несоблюдение правил охраны труда
Уголовная ответственность за несоблюдение правил охраны труда

Несоблюдение ТБ при производстве работ, в отношении которых были разработаны правила по ОТ, очень часто несет за собой большую общественную опасность.



Гарантии и льготы несовершеннолетних работников
Гарантии и льготы несовершеннолетних работников

Молодые люди требуют особого бережного к ним отношения со стороны государства, поэтому в Трудовом кодексе РФ закреплен перечень льгот и гарантий для лиц, не достигших 18-летнего возраста.



Как защититься при сокращении
Как защититься при сокращении

Руководители идут на различные ухищрения, чтобы уволить сотрудника с небольшими для себя потерями. Сотрудники склоняются к мнению, что если директор захотел их уволить, он сделает это любым способом.



В каких случаях вас могут уволить за нарушение трудовой дисциплины?
В каких случаях вас могут уволить за нарушение трудовой дисциплины?

Понятие трудовой дисциплины, основания для увольнения за нарушение трудовой дисциплины. Соблюдение законного порядка увольнения по этому основанию.