Говоря об удобном рабочем месте, специалисты всегда используют понятие эргономики. Такое название носит наука, изучающая взаимодействие человека с орудиями труда и окружающей его средой в момент этого взаимодействия.
Компьютеризация большинства сфер народного хозяйства создает предпосылки для ее развития. Мощные машины нового поколения в доли секунд совершают тысячи операций, превосходя по производительности операторов.
Мебель для кабинета руководителя нужно выбирать с особой тщательностью. Столы, кресла и мягкая мебель может быть разного качества. Как правильно выбрать мебель в офис?
Комфортное рабочее место – очень важная составляющая трудового процесса. От того, в каких условиях пребывает сотрудник в течение дня, зависит не только его настроение и состояние здоровья, но и производительность труда.
Правильно выстроенное освещение является основой комфортной деятельности за рабочим столом. Это очень важно для оптимального функционирования зрительной системы.
Эргономика рабочего места, принадлежащего водителю, предполагает учет размеров кабины авто, расположение систем управления и положения самого человека.
Как научное понятие эргономика появилась в 20-х гг ХХ века. Производственная техника усложняется, с ней постоянно требуют согласования физические характеристики работников. Первые исследования в этой сфере провели японцы, американцы и англичане.
Расположение нескольких сотрудников в одной комнате должно осуществляться таким образом, чтобы каждому из них было удобно проходить к своему месту со входа.
Личный кабинет является как бы знаком стиля для любого делового человека. Почти каждый старается преобразить его по своему вкусу так, чтобы там можно было удобно работать.
В последнее время стала весьма модной так называемая бескаркасная мебель. В основном она представляет собой разнообразные кресла в виде мешка, заполненного большим количеством шариков из полимера.