Охрана труда в Англии: основные аспекты » А как у них? » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда
На главную Купить продукцию в магазине Карта сайта Контакты

Главная » Статьи по охране труда » А как у них? » Охрана труда в Англии: основные аспекты

« Недорогие радиометры и их качество | Ремонт мечты: кому стоит доверить его проведение? »


Охрана труда в Англии: основные аспекты




Охрана труда в Англии основные аспектыОхрана труда на территории Англии регулируется спектром нескольких правовых и нормативных документов. Основной бумагой среди них принято считать Закон о фабриках, принятый в 1961 году. Еще одно важно постановление, касающееся ТБ на производстве и охраны здоровья, было подписано в 70-ых годах прошлого столетия. Оба закона ориентированы на формирование комфортных и максимально безопасных условий для деятельности рабочих в различных сферах производства.

В населенных пунктах Соединенного Королевства все условия для оптимальной работы должен организовывать наниматель. В его обязанности входит:

исключение всевозможных рисков причинения вреда самочувствию и здоровью работников;
предоставление максимально полного спектра информационных ресурсов для инструктажа и обучения сотрудников;
создание и поддержка защищенности производственных процессов.

Работодатель в Англии берет на себя организацию правильного использования, хранения, транспортировки всех механизмов, веществ и прочих предметов. Но наниматель имеет законное право взимать со своих подчиненных определенную плату для финансирования процедур по охране труда и обеспечению безопасности на производстве.

Указанные выше законы регламентируют и поведение работников. Каждый из них обязан следить не только за собственным здоровьем, но и самочувствием соратников по «цеху». Документы выдвигают ряд требований к рабочим местам. Помещения должны систематически проветривать. Строгие требования выдвигаются к:

просторности;
чистоте;
освещенности;
температуре воздуха.

С учетом половой принадлежности сотрудников предписано соблюдение определенных норм гигиены. Еще каждый работник должен систематически проходить проверку в медицинском учреждении.

В Англии ответственность за соблюдение законодательных актов в сфере безопасности труда возложена на Госсекретаря. Ему помогает в этом специально созданная комиссия.