Система управления взаимоотношениями с клиентами – CRM системы » Технологии » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда
На главную Купить продукцию в магазине Карта сайта Контакты

Главная » Статьи по охране труда » Технологии » Система управления взаимоотношениями с клиентами – CRM системы

« Охрана труда на предприятии | Техника безопасности при производстве ЛДСП »


Система управления взаимоотношениями с клиентами – CRM системы




CRM системы

Оптимизация бизнеса – очень важная задача для компаний. В условиях современного рынка коммерческая организация не может позволить себе растрачивать ресурсы понапрасну.  Результатом разработок специалистов в этой области стал целый цикл программного обеспечения, которое предназначено для оптимизации работы с клиентами и оптимизации работы компании в целом.  С помощью этих разработок можно не только создать базу заказчиков, но и разработать и воплотить в жизнь маркетинговую стратегию,  упорядочить продажу товаров и услуг, поднять уровень обслуживания.  Кроме этого, база данных позволяет сделать работу с клиентами практически индивидуальной, так как в ней сохраняется вся история взаимоотношений с постоянными заказчиками, хранятся  многие подробности, учитывается чуть ли не виза в Испанию, которую данный заказчик когда-то оформлял.

Системы управления взаимоотношениями с клиентом имеют следующие отличительные признаки, которые и позволяют оптимизировать работу фирмы:

1.    Постоянно продолжающийся сбор информации, на основе которой уже можно делать долгосрочные прогнозы.  Плюс к этому, комплекс маркетинговых инструментов таким образом действует эффективнее. Можно уже сразу посмотреть, какой товар пользуется спросом, а какой можно вообще убрать из продажи, в какой области следует приложить больше усилий и так далее.
2.    Единая база данных, которая хранит в себе историю  взаимоотношений со всеми клиентами и всю необходимую информацию.  Таким образом, работа с клиентами становится практически индивидуальной.
3.    Комплексное использование всех доступных каналов связи, в том числе и интернет, благодаря чему ускоряется передача информации и повышается надежность коммуникаций.  

Практика показала высокую эффективность внедрения таких программ. Уже только одно их использование позволяет увеличить валовой годовой доход и повысить эффективность работы персонала.

Виды программного обеспечения CRM
1.    Прикладные программы по управлению маркетингом.
2.    Управление продажами.
3.    Управление процесса обслуживания клиентов.

Комплексное внедрение прикладного программного обеспечения – очень эффективная мера, которая особенно актуальна для небольших компаний, которым сложно конкурировать с более крупными фирмами.  Таким образом, возможно повысить и доходы сотрудников организации, виза во Францию станет для них реальностью, как и регулярный отдых в хороших местах.