Растущий рынок керамической плитки » Технологии » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Технологии » Статьи по охране труда » Технологии » Растущий рынок керамической плитки

« Подготовка строительной площадки | Проведение аттестации рабочих мест »


Растущий рынок керамической плитки




Растущий рынок керамической плитки
Среди растущих рынков нашей страны выделяется своим стабильным ростом рынок отделочных строительных материалов. А на рынке строительных материалов наиболее быстрорастущим сегментом на сегодня является рынок керамической плитки, он вырастает на 25% в год. В то же время российский рынок элитной керамической плитки растет еще быстрее – на 30% в год. При этом в продажу поступает все больше плитки, как внутреннего производства, так и импортных материалов.

Сегментирование рынка керамической плитки можно проводить по разным признакам. Например, по месту применения для отделки помещений. Так, для отделки жилых помещений используется 69% продаваемой плитки, а 31% применяется для отделки офисных и торговых помещений. Сегментация в разрезе вида поверхности плитки говорит нам о разделении рыночных предпочтений в сторону глазурованной плитки – 55% продаваемой плитки – это глазурованная, и только 45% - неглазурованная.

Еще более интересна сегментация по такому важному параметру для клиента, как цена. За последние 2 года было реализовано 63% керамической плитки из низкоценового сегмента, 29% из среднеценового и 8% выкокоценового. К высокоценовому сегменту относится элитная керамическая плитка, продажи которой растут более высокими темпами, что говорит о постепенном росте благосостояния населения и увеличения затрат на отделку и ремонт жилых и офисных помещений. По данным участников рынка подавляющую долю продаж в сегменте элитной керамической плитки занимают отделочные материалы итальянского производства.

Сегодня в Европе очень немногие страны могут похвастаться растущим рынком продаж керамической плитки. Поэтому привлекательность российского рынка растет год от года. Еще лет 7-8 назад далеко не все европейские производители продавали свои отделочные материалы на нашем рынке, а те, что продавали, поставляли минимальные партии. Теперь все изменилось. Сегодня иностранные игроки этого рынка постоянно наращивают поставки. Наши производители тоже стараются увеличивать объемы продаж, но производить элитную керамическую плитку того же уровня качества, что и итальянские поставщики, российские производители не могут. Здесь можно назвать несколько факторов – низкое качество рабочей силы, недостаточная квалификация инженерного персонала, некачественные исходные материалы, провалы в создании новых коллекций.