Автоматизированная система управления рестораном: функциональные возможности программы R-Keeper. » Технологии » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Технологии » Статьи по охране труда » Технологии » Автоматизированная система управления рестораном: функциональные возможности программы R-Keeper.

« Подготовка строительной площадки | Трудовое право. »


Автоматизированная система управления рестораном: функциональные возможности программы R-Keeper.




Основа эффективного ресторанного бизнеса кроется в грамотном управлении им. Речь ведётся как о точках общественного питания, так и о крупных предприятиях, специализирующихся на обслуживание большого количества посетителей. Ставка делается на внедрение профессиональных систем автоматизации, функционал которых вызволяет на целый порядок упростить процессы принятия и реализации практических управленческих решений.

Какое программное обеспечение задействуется на практике? К категории наиболее продвинутых относится R-keeper - система управления рестораном, затрагивающая вопросы организации трудового режима персонала, ведения складского хозяйства, управления лояльностью посетителей. В практической деятельности задействуются:

· виртуальная карта гостя;

· кассовые станции гостя (с дополнительным экраном);

· мобильный терминал официанта;

· интеллектуальная система событийного видеоконтроля за кассовой зоной;

· средства для автоматического резервирования столиков в заведении.

Предусмотрено два уровня автоматизации предприятий общественного питания: менеджерский и кассовый. В первом случае (на уровне офиса кафе или ресторана) ПО отвечает за распределение прав доступа, формирование справочных материалов, установку и настройку отчётов, внедрение программ для реализации маркетинговых ходов. Кассовый уровень (второе его название — оперативный) необходим для создания информационных баз по продажам.

Инновационная система R-Keeper предназначена для установки на различных технических устройствах. В частности, программный продукт с успехом функционирует на нескольких станциях, объединённых в общую локальную сеть. По своим функциональным возможностям и целевому назначению данное оборудование подразделяется на четыре группы. Выделяют три вида станций (официанта, бармена и кассира), а также компьютер менеджера. Оборудование кассира и бармена дополняется денежным ящиком – возможности программы предусматривают управление им. Составным элементом станций в ресторанах быстрого обслуживания являются дисплеи пользователя, на которых отображается текущая информация по его счёту.