Начало промышленного производства экскаваторов. » Техника » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда
На главную Купить продукцию в магазине Карта сайта Контакты

Главная » Статьи по охране труда » Техника » Начало промышленного производства экскаваторов.

« Недорогие радиометры и их качество | Применение профнастила для изготовления заборов »


Начало промышленного производства экскаваторов.




Он нужен, когда приходится копать котлован под фундамент дома, создавать траншеи для прокладывания коммуникаций и для многих других работ. Сегодня трудно представить любую стройку без работы на экскаваторах, хотя история появления этой техники не так и продолжительна. Ни для кого не секрет, что придумал экскаватор Леонардо да Винчи. Кто же первым начал активное промышленное производство землеройных машин – попробуем разобраться.

Землеройная машина впервые была спроектирована в США в начале девятнадцатого века и предназначалась для того, чтобы облегчить труд рабочих, строящих железную дорогу. Тогда экономика Америки напрямую зависела от наличия железных дорог, поэтому интерес к новой машине был огромным. Первый экскаватор компенсировал труд полсотни рабочих, но вместе с этим машина не была совершенной. Передвигаться она могла лишь по железной дороге, имела небольшой угол поворота, паровой двигатель и небольшой ковш. Первые экскаваторы применялись не только в самой Америке, часть их отправилась в Россию и Англию. В России экскаватор так же использовался в строительстве железнодорожных путей – Николаевской дороги, и впервые экскаватор применили для добычи руды. Уже тогда было очевидно, что землеройная машина оказывает огромную помощь в самых различных разных видах промышленности.

Со временем машина совершенствовалась. И теперь ее можно было использовать независимо от того, есть ли железная дорога. Однако постоянно закупать у иностранцев технику, помощь которой становилась все больше востребованной с каждым годом, было невозможно. Тогда российские предприятия начали выпуск отечественной спецтехники. И уже в самом начале двадцатого столетия русский экскаватор с одним ковшом был создан на Путиловском заводе.

Со временем появлялись все новые виды экскаваторов. Машины использовались при добыче полезных ископаемых или на тех работах, где приходилось перемещать большие объемы грунта. С помощью экскаваторов сносились ветхие и возводились новые дома.

на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков начинается активное строительство огромных водных каналов. Требуется перемещение миллионов кубометров земли. Суэцкий канал строился десять лет, в основном использовался ручной труд рабочих, чье количество было около сорока тысяч. При строительстве Панамского канала уже применялись одноковшовые, а также и многоковшовые землеройные машины.

После того, как Первая мировая войн завершилась, развитие экскаваторов набирает обороты. Работоспособность землеройных машин теперь увеличивается благодаря новым изобретениям: электропривод, двигатель, гусеничный или шагающий ход. Теперь машины стали не только мощными, но и мобильными. Труд рабочих теперь использовался лишь тогда, когда имелось большое количество бесплатной рабочей силы.

Сегодня экскаваторы Doosan являются не только землеройными машинами, но и выполняют погрузочно-разгрузочные работы. Работает экскаватор в основном ковшом. Однако дополнительное оборудование, которое может подвешиваться к машине, делает экскаватор универсальной машиной. Сегодня это такой вид техники, без которого не проходит ни одно строительство. Машина с ковшом является самым незаменимым помощником, когда дело касается земляных работ. Хорошая работа экскаватора является успехом всего строительства.