Регистрируем фирму. Как не наступить на чужие грабли » Предупрежден - значит, вооружен » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Предупрежден - значит, вооружен » Статьи по охране труда » Предупрежден - значит, вооружен » Регистрируем фирму. Как не наступить на чужие грабли

« Подготовка строительной площадки | Проведение аттестации рабочих мест »


Регистрируем фирму. Как не наступить на чужие грабли




Регистрируем фирму. Как не наступить на чужие грабли
Открытие и регистрация фирм – необходимая ступень создания и организации многих видов бизнеса. Поэтому данная услуга является тем более популярной и востребованной, чем больше и активнее развивается бизнес в данном конкретном регионе. Также постоянно востребован и обратный вид услуг - ликвидация фирм. Ведь реорганизация коммерческих фирм и предприятий постоянная составляющая развития и реорганизации бизнесов разных направлений.

Нужно сказать, что наиболее популярной формой организации предприятий в нашей стране является ООО – общество с ограниченной ответственностью. Такая форма в наших условиях оказывается наиболее приемлемой для среднего и малого бизнеса. Такое предпочтения связано напрямую с различными преимуществами именно такой формы организации. Здесь в одном комплексе мы видим низкие затраты финансов на создание и организацию такого предприятия и простоту оформления документов. Существенное преимущество перед индивидуальным предпринимателем – то, что учредители и основатели ООО не отвечают за долги и финансовые обязательства общества перед кредиторами.

Практика показывает, что зарегистрировать фирму в форме ООО получается просто далеко не в каждом случае. К примеру, регистрация такой фирмы в столице страны требует гораздо больше времени, чем в регионах. И здесь существенен опыт и значение того, в каком порядке и в какие инстанции нужно подавать документы. При этом такое оформление нужно будет проводить точно в сроки, которые явно указываются в регламенте оформляющих документы организаций далеко не всегда. Многие из тех учредителей фирм, которые пытались начинать оформление документов на предприятие самостоятельно, быстро поняли свои ошибки и перепоручили такую работу фирмам, имеющим богатый и разносторонний опыт регистрации. Это дает возможность сразу же резко снизить непроизводительные расходы рабочего времени и финансов.

Естественно, что до регистрации коммерческой фирмы нужно сразу же решить вопросы с названием, просчитать и обосновать хотя бы для собрания учредителей размеры уставного капитала. Большое значение имеет будущий юридический адрес фирмы, планируемая система налогообложения.

Для определения будущего юридического адреса можно заранее составить договор на аренду офиса. Для тех, кто не хочет получить фактическую аренду, есть возможность приобрести соответствующий пакет документов. В такой пакет сразу включаются копии свидетельства о регистрации права собственности на помещение офиса, договор аренды на это помещение и акт приема-передачи его, но без возможности фактической аренды. Конечно же, такой договор стоит существенно дешевле, особенно в расчете на долгий срок действия.

Нужно спланировать деятельность предприятия в виде бизнес-плана, согласовать его со всеми участниками еще до начала оформления документов, чтобы после оформления фирмы не возникла проблема доработки документов.