Аттестация рабочих мест в школе » Охрана труда в школе » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда
На главную Купить продукцию в магазине Карта сайта Контакты

Главная » Статьи по охране труда » Охрана труда в школе » Аттестация рабочих мест в школе

« Недорогие радиометры и их качество | Трудовое право. »


Аттестация рабочих мест в школе




Аттестация рабочих мест в школе
Аттестационный процесс рабочего места проводится в Российской Федерации уже более 30 лет. Он считается актуальным и на сегодняшний день, ведь именно аттестационный процесс позволяет реально оценить уровень специалиста, занимающего определённую должность, исключить риск возникновения профессионального заболевания, а также снизить моральные и физические расстройства.



Сегодня профессиональную аттестацию должны проходить все, а в особенности преподавательский состав, от профессиональной пригодности которого зависит будущее наших детей. Что касается преподавательского состава, то на их плечах лежит гораздо больший умственный труд, чем физический труд любой другой профессии. Ведь только представьте, каждый день вы должны идти на работу, разрабатывать планы уроков, искать индивидуальный подход к каждому ребёнку, слушать шум, гам, проверять домашнее задание, а также, самое главное, научить каждого, кто сидит за школьной скамьёй. Несомненно, это очень тяжёлый и сложный процесс, который требует больших затрат сил и энергии. Поэтому аттестация рабочих мест в школе, позволит своевременной выявить заболевания нервной системы, дыхательных органов, сердечную недостаточность, а также другие заболевания, которые сильнейшим образом способны подорвать здоровье преподавателя.

Кроме того, аттестационный процесс позволяет выявить недостатки и своевременно устранить их. Как правило, в ходе аттестационного процесса проверяются знания и соблюдение правил техники безопасности, ведётся контроль за оборудованием, установленным в школе, в ходе которого устаревшая техника списывается, а образовательное учреждение получает новую и современную электронику и технику. Это могут быть новые компьютерные классы, оборудованные по последнему слову техники, оборудование каждого класса интерактивными досками, замена спортивного инвентаря, парт, проведение общего ремонта здания и классов.

Кроме того, в процессе аттестации, проводится контроль знаний учащихся, в ходе которого выводится общий коэффициент восприимчивости учащихся, а также эффективность учебного заведения.

Если в ходе выясняется, что условия работы не соответствуют ГОСТам государственного образца, то работнику, а в нашем случае преподавателю, положены соответствующие денежные выплаты. Наглядным примером, может служить деятельность преподавателя химии, которому положены денежные премии в соответствии с реактивами, с которыми работает преподаватель. Также денежные компенсации получают преподаватели информатики и работники столовой.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что процесс аттестации учебного заведения очень сложное и ответственно задания. Он может осуществляться только под тщательным контролем комитета образования.