Уборка офисов и охрана труда » Охрана труда в офисе » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Охрана труда в офисе » Статьи по охране труда » Охрана труда в офисе » Уборка офисов и охрана труда

« Подготовка строительной площадки | Проведение аттестации рабочих мест »


Уборка офисов и охрана труда




Уборка офисов и охрана труда
Современное производство отличается высокой интенсивностью проведения работы и расширением специализации фирм и предприятий на разных видах услуг. Ведь технический прогресс на различных направлениях нашей деятельности внедряется во все виды производства, требует постоянного совершенствования для правильного применения новинок производства. Сегодня уборка офисов и производственных помещений – это направление деятельности специализированных фирм, которые так и называются «клининговые».

Здесь нужно сразу же отметить, что своевременная и качественная уборка помещений – залог правильной организации производства и соблюдения условий охраны труда. Уменьшение производственного травматизма и текущей заболеваемости сотрудников – вот главное следствие качественного выполнения своих обязанностей сотрудниками клининговой организации. Если присмотреться к зарубежному опыту, то в США более 95% коммерческой недвижимости обслуживаются именно клининговыми предприятиями.

Почему именно достаточно дорогие клининговые компании, а не привычные нам бабушки-пенсионерки? Не студенты из студенческого бюро занятости?

Ответы на эти вопросы практически всегда показывают выгоду от работы с предприятиями, в отличие от бабушек или студентов-фрилансеров. Конечно, работа с юридическим лицом требует больше затрат в материальном плане, но однозначно снимает с руководителей обслуживаемых фирм массу проблем.

Во-первых, профессиональные клининговые компании не только подберут грамотный персонал, закупят соответствующий инвентарь и оборудование для уборки, подберут специальных химические препараты для всех видов работ, но и обучат свой персонал работе с этим оборудованием и препаратами. Так же они самостоятельно будут ремонтировать клининговое оборудование.

Во-вторых, у вас не возникает проблем в случае, если ваша бабушка-уборщица внезапно заболела. Эта, достаточно распространенная проблема, часто ставит «на уши» всю фирму в самый неподходящий момент. Идет сдача крупного заказа или офис готовится к визиту важных клиентов. Все готовят документы, идет согласование проектов, визиты смежников и партнеров. И вся эта суматоха производит не только полезный для работы фирмы эффект, но и много мусора, пыли, и др. И здесь, в самый ответственный момент, вдруг все узнают, что уборщица заболела на несколько дней. Может быть парализована работа всего офиса.

При работе с фирмой такого у вас никогда не случится. Заболевший сотрудник просто будет заменен другим, не менее высокой квалификации.