Эргономика рабочего места в офисе. » Охрана труда в офисе » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Охрана труда в офисе » Статьи по охране труда » Охрана труда в офисе » Эргономика рабочего места в офисе.

« Подготовка строительной площадки | Проведение аттестации рабочих мест »


Эргономика рабочего места в офисе.




Коммерческие предприятия, которые планируют получение высокой прибыли на длительный период, уделяют большое внимание организации рабочих мест внутри офиса, постоянно совершенствуют эргономику рабочих мест сотрудников. Многие функции внутренней отделки и оборудования офисов не всегда полностью осмысливаются проектировщиками таких помещений. В качестве примера можно взять обычные административные стойки. Или, как их часто называют, стойки ресепшн.

Такое оборудование часто является основой интерьера больших административных помещений или салонов красоты. Именно в приемной с помощью административной стойки производится разделение функциональных зон ожидания посетителей и рабочей зоны администратора офиса. С помощью грамотно подобранных по дизайну и функциональных особенностей стоек администратора можно обеспечить одновременно качественное рабочее место для сотрудников предприятия и удобные условия для клиентов. Ведь время ожидания может превратиться в каторгу для посетителя офиса, а может быть проведено в комфорте. Это различие накладывает свой отпечаток на настроения клиентов и их удовлетворенность обслуживанием.

Идеальная стойка администратора оборудуется специальными полками для документации и отделами для временного хранения необходимых вещей сотрудников и клиентов. Одновременно стойка ни в коме случае не может выглядеть громоздко и заполнять собой видимый объем помещения. Здесь как раз должен поработать дизайнер интерьеров – подобрать не только расцветку и форму, но и размеры оборудования офиса в соответствии с функциональными особенностями.

Если такое оборудование располагается в холле, нужно позаботиться о его соответствии общему дизайну. Но нельзя забывать и об оригинальных деталях, которые придают интерьеру особенности. При этом все пространство холла с помощью стойки разделяется на рабочую зону и зону размещения посетителей. В зоне для посетителей размещается столик и диваны или кресла. Также там могут размещаться стеллажи. А вот в рабочем пространстве администратора с помощью той же административной стойки создается рабочая обстановка.

Примеры работы в офисных помещениях показывают, что несоответствие цветовых решений создают быструю утомляемость рабочего персонала, резь в глазах у сотрудников, неприятные ощущения. А проведенный анализ показывает, что такой эффект дает всего-навсего отражение от белой бумаги света голубых энергосберегающих ламп. Это наглядный пример важности контроля эргономичности и соответствия различных элементов оформления офиса друг другу.