Ремонт и техобслуживание ж/д путей: особенности безопасного ведения работ. » Как правильно » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Как правильно » Статьи по охране труда » Как правильно » Ремонт и техобслуживание ж/д путей: особенности безопасного ведения работ.

« Подготовка строительной площадки | Трудовое право. »


Ремонт и техобслуживание ж/д путей: особенности безопасного ведения работ.




С севера на юг и с востока на запад Россия раскинулась на тысячи километров. С учетом ее огромных размеров, задачей государственной важности является создание условий, при которых люди смогут свободно попасть в любую точку страны. Самым популярным и востребованным видом транспорта в РФ (в силу объективных причин) является железнодорожный.

Продолжительным срок службы соответствующих магистралей будет только при условии надлежащего ухода за ними, своевременного ремонта участков. В случае выхода из строя железнодорожного пути (речь ведется о сложном комплексе линейных и сосредоточенных инженерно-технических сооружений, которые находятся в полосе отвода и образуют с направляющей колеей единую дорогу) принципиально важно определиться с поиском грамотного подрядчика. К сотрудничеству привлекается ООО ПромПуть: promput.ru, официальный онлайн-ресурс компании следует просмотреть тем, кто планирует обратиться за помощью к профессионалам, настоящим знатокам своего дела. Организация не только производит качественный ремонт, осуществляет эксплуатационно-техническое обслуживание ж/д путей. Вниманию целевой аудитории предлагается широкий ассортимент путевого инструмента, крепежные элементы (шайбы, болты, гайки, клеммы ПК), костыли, изоляционные материалы, рельсы, шпалы, стрелочные переводы и т.д.

Что нужно знать о ремонте и обслуживании железнодорожных путей в безопасном режиме? К самостоятельной работе допускаются только соответствующим образом обученные сотрудники. Ответственный за проведение вводного и производственного инструктажа – начальник участка. Администрация комплекса инженерных сооружений не только отвечает за проверку знаний сотрудников, но и обеспечивает протекания обучающего процесса.

Электротехнические мероприятия должны производить специалисты с допуском не менее 1000 В. Если ремонт путей подразумевает применение специальных машин и механизмов, необходимо привлечь квалифицированных водителей и машинистов. Подвижной состав закрепляется за конкретным сотрудником. Допуск на право управления им выдает лично начальник станции или вокзала.