Уникальное торговое предложение. » Факты » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Факты » Статьи по охране труда » Факты » Уникальное торговое предложение.

« Подготовка строительной площадки | Трудовое право. »


Уникальное торговое предложение.




Уникальное торговое предложение – рекламная стратегия, без которой немыслим современный грамотный бизнес в любой отрасли. Бизнес невозможен без клиентов, а желание клиентов приобрести услугу или товар именно у вас не может возникнуть на пустом месте. Как правило, обращению клиентов в вашу компанию мешают следующие факторы: отсутствие необходимости, срочности, средств, желания и доверия. В преодолении этих барьеров поможет Уникальное Торговое Предложение.

Создание УТП начинается с анализа целевой аудитории. Предлагая свою продукцию, вы должны чётко представлять, кому вы её предлагаете. Каков возраст этих людей? Их социальная принадлежность? Возможно, их что-то отличает от остальной массы? Есть ли у них какие-либо специфические интересы? Чем большим объёмом информации вы будете располагать, тем легче вам будет привлечь к себе их внимание.

Подумайте над тем, какие дополнительные услуги вы можете им оказать. Например, если ваш бизнес – это мастерская по пошиву штор, предложите клиентам покрывала на мягкую мебель в тон занавесям, пригласите к себе на работу дизайнера-консультанта, выезжающего на место к клиенту, чтобы посоветовать подходящий стиль для оформления помещения шторами и выполнить необходимые замеры. Организуйте продажу карнизов к шторам, чтобы клиенту не пришлось бегать по другим магазинам. Одним словом, предлагайте что-то, чего нет у конкурентов.

Таким образом, мы приходим к необходимости провести анализ конкуренции. Хорошо изучите тех, кто занимается бизнесом в вашей сфере. Выясните, какие услуги они предоставляют. Оцените их сильные и слабые стороны. Подумайте над тем, чтобы создать в своей отрасли уникальную, только вашу нишу. Идеальным будет вариант, если вы будете предлагать потенциальному клиенту то, что конкуренты ему предоставить не смогут. Сделать это просто, если собрать воедино все услуги, преимущества, отличительные черты вашей продукции, и далее – выбрать из них те, которые выгодно отличаются от предлагаемых конкурентами. Это и составит ваше Уникальное Торговое Предложение.

Обратите внимание, что простое расхваливание товара здесь не поможет. Так называемая «витринная реклама», в которой превалируют фразы «мы – лучшие», «у нас отличное соотношение цены и качества» не побудят клиентов потратить свои деньги именно у вас. Клиент должен найти у вас то, что он хотел, но не смог получить у ваших конкурентов.

Если вам удастся правильно создать и донести до потребителя своё Уникальное Торговое Предложение, ваш бизнес получит своих клиентов. Наличие УТП защищает вашу нишу на рынке товаров и услуг, а также, что очень важно, открывает перспективы роста вашей компании.