Сложности перевода, или о том, как не разочароваться от первого экземпляра буклета. » Факты » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Факты » Статьи по охране труда » Факты » Сложности перевода, или о том, как не разочароваться от первого экземпляра буклета.

« Подготовка строительной площадки | Трудовое право. »


Сложности перевода, или о том, как не разочароваться от первого экземпляра буклета.




Казалось бы, что может быть проще, чем передать задачу по созданию буклета, широкоформатной рекламы, даже визитки специалисту в своей области и получить хороший результат? На деле, увы, даже лучший в сфере рекламы профессионал не гарантирует вам, что вас устроит результат работы.
Необходимо помнить, что изготовление брошюр и буклетов, как и изготовление сайта, видеоролика и любой иной рекламы, требует совместной работы специалиста и заказчика. Вам придется вникать в суть работы над рекламой, в противном случае вы рискуете остаться с результатом, который не устроит ни вас, ни вашего маркетолога, ни ваших клиентов.

Как же избежать ошибок?


1. С большим внимание отвечайте на вопросы брифа, который предоставит вам рекламное агентство. Да, бриф - это важно, это не просто дань традиции или формальность, как вам может показаться. Если вы не укажите ключевые особенности вашего фирменного стиля, ключевые преимущества своего товара и свои пожелания, будьте уверены: сделают все так, как вы того больше всего не хотите. Если какой-либо из вопросов брифа вам непонятен, не стесняйтесь спросить об этом.

2. Не бойтесь советоваться с профессионалом. Даже если это дизайнер, и вы наверняка знаете лучше, как правильно создавать дизайн для вашего будущего буклета. Возможно, выбирая макет или рекомендуя чуть подправить цвет или добавить какое-либо дополнительное изображение, вы откроете в себе еще один, скрытый доселе талант, но и в этом стоит понимать, что специалист знает работу детально. Он может дать пару ценных советов и рекомендаций, которыми стоит воспользоваться.

3. Будьте разумны при выборе материалов. Да, возможно, печать конвертов с логотипом на глянцевой и плотной бумаге может показаться вам удачным коммерческим ходом, но такие затраты будут не только бессмысленны, но и вредны: плотный "глянец" очень сложно аккуратно сложить в форму, а разорвать его будет практически невозможно. Не стоит и экономить на материале - вряд ли офсетную бумагу, из которой изготовлен ваш каталог, оценят на бизнес-встрече.

Существует масса иных, более детальных рекомендаций, касающихся печати рекламных материалов. Но многие из них относятся более к специалистам, чем к заказчикам. Вам как клиенту важно не мешать специалисту делать свою работу, но и не абстрагироваться от изготовления продукции полностью. Все хорошо, но в меру и вовремя - помните это.