Главная » Статьи по охране труда » Требования безопасности » Безопасность работ при ремонте железнодорожного пути.

« Основные санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к устройству и содержанию столовых | Комплектация спецодежды для работников строительных специальностей. »

Безопасность работ при ремонте железнодорожного пути.




Основную роль в создании условий и организации проведения работ играет руководитель. Еще до выхода на работу он обязан проверить защитные и сигнальные приспособления, проверить, приняты ли заявка о выдаче предупреждений на поезда, проводится инструктаж работников и сотрудников.

Движение персонала на рабочее место и в обратном направлении может проводиться или в стороне от пути или движение производится по обочине железнодорожного полотна. При этом за таким движением наблюдает руководитель работ или лицо, ответственное за такое передвижение.

В случае если путевой инструмент и материалы (деревянные шпалы, участки рельсов, комплектующие) доставляются к месту проведения работ тележками, для их сопровождения и по пути следования назначаются монтеры пути, которые обязаны еще до подхода поезда снять с тележек груз и убрать их с путей.

В случае если пройти в обход пути или по обочине не представляется возможным (при заносах или подобных случаях), может быть допущен проход работников по путям. При этом на двухпутном участке нужно передвигаться навстречу движению поездов, следить, чтобы рабочие шли по одному или по два человека друг за другом, руководитель должен подавать сигналы флагом или фонарем (в темное время).

До начала работ выставляются необходимые в данном случае сигналы, соответствующие сигнальные знаки и сигналисты.

Если работы проводятся в условиях недостаточной видимости (в лесистой местности, на изгибах пути, в других условиях плохой видимости), при работе с пневматическим и другим механическим инструментом, ухудшающем слышимость для оповещения рабочих о приближении поезда устанавливаются технические средства или сигналисты, оснащенные звуковым сигналом. Полный перечень мест с плохой видимостью утверждается руководителем дистанции железнодорожного пути.

До начала производства работ в темное время суток или при ограничении видимости менее 800 м принимаются дополнительные меры безопасности – выдаются заявки на передачу предупреждения поездам, выставляются сигналисты со всех сторон для своевременного предупреждения о приближении поезда, фронт работ для каждого руководителя работ планируется не более 50 м.

При производстве работ по ремонту и реконструкции пути руководитель делает запись в Журнал путей о времени проведения и месте выполнения работ. В случае срочного проведения работ данную запись допускается заменять соответствующей телефонограммой.

Статьи по теме:

  • 26 мая 2020 Меры безопасности при работе на козловом кране
  • 13 мая 2020 Как правильно пользоваться трилокс спреем?
  • 11 мая 2020 Охрана труда при работе с кассовой техникой
  • 2 марта 2020 О безопасности перевозки и такелажных работ: пленочная упаковка груза
  • 11 января 2020 Укладка плитки своими руками
  • 27 ноября 2019 Главные требования охраны труда при ремонте спецтехники
  • 12 октября 2019 О соблюдении норм ТБ на металлургических предприятиях
  • 18 июля 2019 Программы в помощь инженеру по охране труда
  • 3 июня 2020 ISO 18001: главное — безопасность сотрудников
  • 3 июня 2020 Как обеспечить безопасную эксплуатацию ручного штабелера?
  • 3 июня 2020 Металлические сетки: какие бывают и где применяются?
  • 2 июня 2020 Электробезопасность при работе с заземлением
  • 2 июня 2020 Меры пожарной безопасности
  • 1 июня 2020 Правила техники безопасности, которыми мы пренебрегаем в повседневной жизни
  • Визитка:

    Визитная карточка ЗНАК-Комплект

    Обратная связь:

    Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи, по телефону или договориться о встрече в нашем офисе. Будем рады помочь Вам и ответить на все Ваши вопросы.

    «ЗНАК-Комплект»

    Адрес: Москва, ул.Оренбургская, д.15
    Телефон: +7 (499) 340-07-29
    Часы работы:


    Реклама на сайте

    Облако тегов: