Конструкция, возможности и область применения мостового крана. » Техника » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Техника » Статьи по охране труда » Техника » Конструкция, возможности и область применения мостового крана.

« Подготовка строительной площадки | Ремонт мечты: кому стоит доверить его проведение? »


Конструкция, возможности и область применения мостового крана.




Особенности конструкции и преимущества

Благодаря конструкции, состоящей из двух пролётных балок, соединённых с концевыми балками и образующих мост, и получил своё название кран мостовой двухбалочный. По этому мосту передвигается грузозахватная тележка с подвешенным к ней грузозахватным устройством. Назначение работы данных кранов – это подъём и перемещение груза в монтажных, производственных, ремонтных цехах открытого и закрытого типа, а также в крупных складах.

В качестве грузозахватного устройства используют грейфер, крюк, электромагниты и другие захваты.

Грузоподъёмность крана мостового двухбалочного может достигать 50 т. Варианты исполнения данного вида крана могут быть следующими: с ручным или механическим устройством подъёма, с кабиной, размещённой под поперечными балками моста или на грузозахватной тележке.

Длина пролёта может достигать 34,5 м. Не смотря на то, что кран можно использовать и в открытых цеховых или складских зданиях существует некоторое температурное ограничение, при котором возможна его работа.

Он способен функционировать в температурном диапазоне от -20 градусов до +40 градусов по Цельсию. Данный вид крана удобен тем, что способен обслуживать почти всю площадь цеха, не занимая при этом места на полу здания в котором находится.

Виды кранов

Тип привода мостовых кранов бывает ручной и электрический. Они также бывает трёх видов: однобалочный подвесной, однобалочный опорный и двухбалочный. У однобалочного крана мостового электрического крановые пути устанавливаются на потолочном перекрытии здания или на несущих элементах его стен. Ходовые колёса подъёмного механизма опираются на нижнюю полку кранового пути.

Пролёт такого грузоподъёмного оборудования может достигать 24 м. А электрические тельферы способны перемещать небольшие грузы. Опорный кран состоит из подкрановых путей, установленных на консолях колонн здания, двутавровой пролётной балки, которая опирается через крановые колёса на подкрановые пути, и из грузоподъёмного механизма. Двухбалочный кран данного типа имеет две балки, составляющие мост, и грузовую крановую тележку, которая оснащена механизмом передвижения и подъёма. Такое оборудование обладает достаточно высокой грузоподъёмностью.

Рабочие колёса всех вышеперечисленных видов кранов приводит в движение электрический двигатель через передаточный редуктор. Все краны данного типа устойчивы к перепадам температур. В общем, лучшего крана для совершения постоянных и долговременных погрузочно-разгрузочных работ не найти.

Источник: http://www.goliaf-kran.ru/