Охрана труда администратора салона красоты (парикмахерской) » Профессии » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Профессии » Статьи по охране труда » Профессии » Охрана труда администратора салона красоты (парикмахерской)

« О безопасности работ по укладке и ремонту рельсовых путей | Ремонт мечты: кому стоит доверить его проведение? »


Охрана труда администратора салона красоты (парикмахерской)




Охрана труда администратора салона красоты

Администратор является не только «лицом» салона, но и главным координатором работы всех его специалистов. На него возлагается большая ответственность, а среди основных требований к такому работнику (опрятный внешний вид, консультирование, поддержание оборудования в исправности, расчёты с клиентами и др.) особое место занимает соблюдение правил ТБ и контроль за их исполнением со стороны всех, кто трудится на объекте.

Залогом безопасных условий труда в салонах и парикмахерских выступает грамотная планировка рабочих мест и их должное оснащение. Так, современное оборудование в Перми для салонов красоты можно приобрести на сайте компании ООО «Успех Салона». Только здесь благодаря совместным усилиям собственного дизайн бюро и оснащённого высокотехнологичной техникой производства удаётся создавать мебель, инструмент и профессиональную технику с предоставлением гарантийной и постгарантийной поддержки. Заказанная продукция всегда будет иметь безупречное качество и неповторимый стиль – именно то, что необходимо для развития бизнеса в сфере подобных услуг.

Парикмахерские и салоны красоты – это объекты, содержание которых должно осуществляться в соответствии с санитарными правилами. Это обуславливает высокие требования к персоналу: всегда опрятный внешний вид, соблюдение правил личной гигиены, своевременная уборка рабочих мест с применением дезинфицирующих растворов (после каждого клиента) и пр. Администратор салона красоты обязан следить за порядком и принимать непосредственное участие в поддержании объекта в чистоте. На него также возлагается ответственность за выполнение правил пожарной безопасности (умение пользоваться средствами пожаротушения, обеспечение их наличия в помещениях, организация эвакуации персонала и вызов пожарных служб в случае ЧП).

Администратор должен быть обучен приёмам оказания первой медицинской помощи и иметь в своём распоряжении укомплектованную аптечку. В его обязанности также входит предотвращение воздействия любых травмирующих факторов на работников и клиентов, вызов медработников пострадавшим и содействие в доставке травмированных в учреждение здравоохранения.