Для одних переезд - это стихийное бедствие, для других - работа. » Профессии » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Профессии » Статьи по охране труда » Профессии » Для одних переезд - это стихийное бедствие, для других - работа.

« Подготовка строительной площадки | Техника безопасности при монтаже промышленных трубопроводов. »


Для одних переезд - это стихийное бедствие, для других - работа.




Большинство людей, сталкиваясь с вопросом переезда, представляет себе неисчисляемое количество коробок, сумок, ящиков, мебели, детских игрушек и тому подобного домашнего инвентаря.

Так как же сделать так, чтобы квартирный переезд не казался таким мучительным? Необходимо учитывать несколько основных правил - пусть это будут "правила правильного переезда".

Итак, во-первых, упаковка вещей. Очень удобно складывать вещи по тематикам, например, игрушки отдельно, как и документы, книги, летние или зимние вещи. Если вы упаковываете свой скарб в ящики или мешки, ставьте на них номера, а потом не поленитесь и на бумаге (желательно такой, которую вы не потеряете) напишите, что и где у вас находится. Например, коробка 1 - рабочие документы, синяя большая сумка - вещи ребенка. Так вам проще будет разбирать вещи после переезда

Второй важный момент - посуда, стекло, стеклянные полочки, статуэтки и т. д. Можно заворачивать их как в бумагу, так и в ткань. Для посуды хорошо подходят кухонные полотенца. Стеклянные полочки лучше обернуть бумагой и заклеить скотчем. Не забывайте о том, что все стекло должно находиться отдельно от остального груза. Люстры, настольные лампы лучше складывать в отдельные пакеты, сумки или коробки.

Вещи собраны, но как их перенести и перевезти? Транспорт для переезда - один из основных вопросов. Мелкие вещи, сумки, нетяжелые предметы вы готовы вынести и занести сами, а как же быть с бытовой техникой, мебелью? Скорей всего, вы обратитесь к компании, которая предоставляет не только транспортные услуги, но и услуги грузчиков. Вот об этом и стоит поговорить подробней. Компании по перевозке используют, как правило, два вида тарифов, почасовку и по километражу. Так вот, если у вас много вещей, не соглашайтесь на почасовку, потому что и машина будет ехать медленно, и грузчики будут носить вещи, не напрягаясь. А зачем торопиться, ведь чем медленнее они будут работать, тем больше вы заплатите.

При заказе грузчиков учитывайте тот факт, что некоторые из них абсолютно непрофессионалы (если можно так сказать) и отбитая ножка у шкафа - самая мелкая неприятность, которая может быть.

Перед переездом представьте, где хотя бы примерно будет стоять так называемая тяжелая артиллерия (мебель, холодильник, стиральная машина), чтобы потом лишний раз ее не двигать, ведь двигать будете уже вы, а не грузчики.

А в целом переезд квартиры не так уж и страшен, так что удачных переездов!