Перестаньте раздражать своих подчиненных. » Персонал » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Персонал » Статьи по охране труда » Персонал » Перестаньте раздражать своих подчиненных.

« Подготовка строительной площадки | Техника безопасности при монтаже промышленных трубопроводов. »


Перестаньте раздражать своих подчиненных.




Мотивация сотрудников и их вовлеченность в рабочий процесс часто является следствием не столько особых навыков лидера, сколько его способности не вмешиваться в процесс и не раздражать своих подчиненных.

Ниже приведен список вещей, которые больше всего раздражают сотрудников:

Нечеткие ожидания. Большинство работников искренне стремятся сделать для компании все, что в их силах. Они хотят быть частью сообщества и демонстрировать высокую эффективность. Но на пути этом становится тот факт, что представители компании просто не доносят до подчиненных, какой результат от них ожидается.

Недоиспользование. Для подчиненных очень важно, чтобы их навыки использовались максимально эффективно. Существует несколько десятков исследований, которые свидетельствуют о прямой связи между тем, насколько применяются таланты сотрудников, и их вовлеченностью в рабочий процесс. Если вы, как лидер, не даете возможности работнику проявиться, то вы просто раздражаете его.

Лишние системы, правила и процессы. Некоторые компании слишком увлекаются процессом формализации. Они пытаются придумать правила для всего, что происходит в компании. Это превращает организации на монструозные структуры, которые не могут ни развиваться, ни нормально функционировать. И, конечно же - это раздражает сотрудников.

Непродуктивное использование времени. Ничто так не выводит из себя работников, чем трата их времени. Многочисленные встречи, совещания и согласования - все это отнюдь не способствует повышению эффективности работы.

Постоянные изменения. С одной стороны, компании необходимо меняться для того, чтобы сохранять свою эффективность в современной меняющейся среде. Впрочем, некоторые компании, похоже, просто не понимают, о каких изменениях идет речь, и начинают внедрять "изменения ради изменений". Стоит ли говорить, что такие изменения вызывают в людях сопротивление?

Поэтому, составляя планы по повышению результативности компании, лидерам следует думать о том, что они делают неправильно так же, как и о том, что им следует научиться делать правильно. Вместо внедрения новых практик, возможно, следует просто отказаться от нескольких типов поведения, которые просто раздражают сотрудников.