Охрана труда водителя легкового автомобиля. » Персонал » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Персонал » Статьи по охране труда » Персонал » Охрана труда водителя легкового автомобиля.

« Техника безопасности при работе с варочными поверхностями | Какие бывают виды закупок, и в каких из них лучше участвовать? »


Охрана труда водителя легкового автомобиля.




Сегодня многие имеют права на управление авто, в том числе и легковыми. Порой мы даже не задумываемся над тем, что существует такая профессия, как водитель со своими обязанностями и правами. Стоит отметить, что для инженеров по охране труда, которые работают в автомобильных парках, основополагающей задачей является проведение всех типов инструктажей, поскольку машина, как известно, — средство повышенной опасности не только для самого водителя и его пассажира, но и для окружающих людей, в том числе и пешеходов.

Как следствие, к работе по данной профессии допускают только специально обученных людей (имеющих соответствующую категорию в личном водительском удостоверении), достигших совершеннолетия, то есть 18 лет, соответственно, несущих полную ответственность за свои действия. При этом обязательно проводятся следующие типы инструктажей:
Вводный инструктаж.
Инструктаж по пожарной безопасности.
На рабочем месте:
Первичный.
Вторичные инструктажи обязательно проводятся не позже 3-х месяцев после предыдущего.

Есть ещё один весьма важный аспект, который не всегда соблюдается администрациями автотранспортных предприятий. Дело в том, что при поступлении на работу согласно инструкции по охране труда за водителем в приказном порядке должен быть принять автомобиль, на котором он, впоследствии будет работать. Более того, водитель приёмки машину должен по акту определённые соответствующей формы. Без этих документов (приказ и акт) в случае ДТП могут возникнуть Ещё юридические моменты не в пользу как предприятия, так и самого водителя.

Ещё одним распространенным нарушением, которым грешат наши люди, является отсутствие проведённый или не должным образом нём предрейсовый осмотр легкового автомобиля. Иногда бывают случаи, когда администрация сознательно отправляет в рейс неисправный в техническом плане автомобиль. В этой ситуации водитель должен понимать, что ответственность окажется на серьёзной. Как говорят в народе, не стоит рисковать своей свободой, здоровьем или даже жизнью за «чужого дядю».

В заключение необходимо сказать о том, что только неукоснительное соблюдение всех должностных инструкций по охране труда, правил дорожного движения может в значительной степени снизить вероятность аварии, а значит, и близкие водителя смогут спать спокойно.

Водитель легкового автомобиля
500.00p.
Водитель легкового автомобиля
2 800.00p.
Действия водителя в чрезвычайных обстоятельствах
3 500.00p.
Ж 113. Журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии
56.00p.
Ж 30. Журнал предрейсового осмотра водителей
56.00p.
Ж 78. Журнал регистрации технического состояния аккумуляторных батарей
56.00p.
Ж 42. Журнал учета движения путевых листов
56.00p.
Ж 82. Журнал по проведению инструктажей с водительским составом по безопасности движения
56.00p.
Ж 83. Журнал учета дорожно-транспортных происшествий (сведения внутреннего характера, подлежащие выяснению в процессе проведения служебного расследования)
56.00p.
Ж 84. Журнал дорожно-транспортных происшествий (сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел)
56.00p.
Ж 92. Журнал регистрации технического состояния и выпуска на линию транспортных средств
56.00p.
Курс высшего водительского мастерства
750.00p.
Командировка водителя автомобиля
2 800.00p.
Командировка водителя автомобиля
500.00p.
Общие вопросы безопасности дорожного движения
3 500.00p.
Основы безопасности дорожного движения
750.00p.
Школа высшего водительского мастерства
3 500.00p.