Кадровое агентство или отдел кадров? » Персонал » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Персонал » Статьи по охране труда » Персонал » Кадровое агентство или отдел кадров?

« Подготовка строительной площадки | Техника безопасности при монтаже промышленных трубопроводов. »


Кадровое агентство или отдел кадров?




В настоящее время хорошо развита сеть кадровых агентств по подбору персонала и по оказанию услуг соискателю работы. Такое агентство является посредником между соискателем вакантных мест и работодателем. Если соискатель, в основном, не оплачивает работу агентства, то работодателю приходится изрядно потратиться. Помимо денежных потерь при обращении в агентство по подбору персонала, работодатель может получить совсем не тот персонал, который ему нужен. Это касается квалификации или опыта работы.

Многие предприятия и компании предпочитают обращаться в одни и те же кадровые агентства по подбору персонала. Удобство заключается в том, что сотрудники по подбору персонала уже имеют четкую ориентацию на потребности своих клиентов (предприятий). Казалось бы, чем больше поставляется на предприятие «качественных кадров» тем больше прибыль, но тут возникает ряд противоречий.

Во-первых, кадровые агенты могут ошибиться и дать неверную оценку работнику и его квалификации, а во-вторых, в погоне за прибылью идет «подгонка» кадров под требования заказчика. В этой связи, организациям приходится обращаться в другие кадровые агентства.

Выход из создавшейся ситуации может быть найден, если сформировать отдел кадров компании из высококвалифицированных работников. Профессионалы в деле подбора персонала сэкономят предприятию огромные денежные средства и существенно улучшат ситуацию с подбором работников.

Мы ищем таланты!

Слово «хедхантинг» дословно переводится с английского языка как «охота за головами». Применяется хедхантинг при подборе персонала редких специальностей и высокой квалификации, а также топ-менеджеров, руководителей, начальников подразделений  и т.п.

Технология подбора специалиста заключается в том, что сначала проводится анализ рынка и составляется список профильных организаций, в которых можно найти походящую кандидатуру. Затем изучаются данные самого кандидата, его квалификация, специализация, опыт работы и достижения. Если специалист подходит подо все параметры поиска, заказанные работодателем, то ему делается предложение о смене работы и оговаривается повышение заработной платы и предоставление дальнейшего карьерного роста.

Эта же технология применяется и при «внутреннем» поиске талантливых кадров в филиалах и дочерних фирмах организации. При этом экономятся огромные денежные средства из-за отказа обращений к посредническим кадровым агентствам.