Аутсорсинг бухгалтерского учета. » Персонал » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Персонал » Статьи по охране труда » Персонал » Аутсорсинг бухгалтерского учета.

« Подготовка строительной площадки | Техника безопасности при монтаже промышленных трубопроводов. »


Аутсорсинг бухгалтерского учета.




Ведение бухгалтерии в различных сферах деятельности юридических и физических лиц с помощью наёмной консалтинговой фирмы, имеющей штат узкоспециализированных сотрудников, в нашей стране с каждым годом набирает оборотов. Отсутствие штатного бухгалтера в какой либо западной компании на сегодняшний день является обычным делом, поскольку подавляющее большинство предпринимателей, как Америки, так и Европы, предпочитают обратиться за помощью к консалтинговой фирме, предоставляющей услугу аутсорсинга по ведению бухгалтерского учёта. Согласно статистическим данным ассоциации менеджмента США, ещё в далёком 1997 году, около 80% американских компаний пользовались бухгалтерским аутсорсингом, а в Европе только треть всех фирм обладала штатным бухгалтером. Предприниматели запада уже давно поняли, что такой способ ведения дел оптимизирует расходы компании, и делает их бизнес более мобильным и успешным в развитии. В свою очередь, бухгалтерская компания берёт на себя все обязательства по выполнению поставленных перед ней задач, при соблюдении поданных заказчиком условий конфиденциальности. Узкая специализация в области бухгалтерии, а также её практическое применение в каждодневно меняющейся законодательной базе страны, позволяет бухгалтерским компаниям безошибочно выполнять все расчёты и оптимизировать расходы заказчиков, связанных с ними. Таким образом, это нелёгкое бремя ведения различных отчётов, а также периодическое получение всяческих штрафов при непрофессиональном подходе к делу, ляжет на плечи компании аутсорсера.

На сегодняшний день подавляющее большинство бухгалтерских компаний способно решить целый список вопросов:

· правильное открытие предприятия (будь то ЧП, какой либо филиал, ООО, ЗАО и т.д.);

· выбор оптимальной системы налогообложения для каждого клиента;

· возможность избежать различных санкций и штрафов со стороны контролирующих органов;

· правильное ведение бухгалтерского учёта;

· по необходимости срочное восстановление всей документации и базы 1с;

· ускорение и удешевление вопросов получения различных лицензий и разрешений;

· реорганизации или ликвидации предприятия при надобности;

· безопасности и конфиденциальности полученных данных;

· обеспечит аутсорсинг расчета заработной платы;

· многое другое.

Главным плюсом ведения бизнеса с использованием услуг третьих лиц, конечно же, является экономия денег. Ведь компания-наниматель не должна будет расходовать средства на содержание целого бухгалтерского отдела, его штатных мест; перестанут тратиться деньги на затраты по выплате больничных и отпускных, курсов повышения квалификации и нормативную литературу. Также стоит учесть то, что фирмы, занимающиеся бухгалтерским аутсорсингом, зачастую имеют дело с различными ситуациями, непохожими друг на друга, и тем самым обладают значительным опытом работы и высоким уровнем квалификации. Также они сотрудничают с юридическими консалтинговыми компаниями и контролирующими структурами. Все это позволяет заказчику услуг бухгалтерской компании быть уверенным в качестве выполняемых для него услуг. Таким образом, даже начинающему предпринимателю, без особых разъяснений понятны преимущества такого метода ведения бизнеса, но каждому в отдельности взятому руководителю необходимо будет самостоятельно принимать решение о внедрении данного подхода к ведению дел, тщательно взвесив все «за» и «против». Однако не стоит забывать о динамичности развития рынка в 21 веке, и необходимости шагать в ногу со временем для сохранения конкурентоспособности.