По пути к карьеру: заезжаем в Беларусь. » Как правильно » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Как правильно » Статьи по охране труда » Как правильно » По пути к карьеру: заезжаем в Беларусь.

« Подготовка строительной площадки | Ремонт мечты: кому стоит доверить его проведение? »


По пути к карьеру: заезжаем в Беларусь.




Пока белорусы изобретают БелАЗ, который мог бы перевозить еще несколько БелАЗов, более привычные модификации этих упрямых кряжистых самосвалов давно стали привычными на любой мало-мальски крупной стройке. Конечно, можно попробовать обойтись и родными 20-тонниками, но пока идут споры, кто лучше: Урал или КамАЗ, - очень заметный и очень при этом скромный БелАЗ продолжает карабкаться по любым склонам, по любой поверхности, а главное - тащит песок, тащит и щебень, и сколько нужно, без передышки.

Многие маршруты, по которым необходимо доставить такие грузы, едва ли сумеет одолеть кто-то, кроме БелАЗа. Чего и говорить, «мекка» для поклонников таких супертяжей может быть только одна.

На родину этих чудо-машин попасть очень легко, но если уж выдался случай оказаться в Беларуси, то мчаться сразу на завод в область и игнорировать Минск было бы большим грехом. Благодаря нашествию хоккейных фанатов, столица преобразилась, и ее стоит увидеть хоть одним глазком, да и рынок сделал свое дело: на отели Белоруссии цены изменились очень существенно, поскольку после чемпионата задача перед ними одна - продолжать работу.

Надо сказать, что хозяева праздника очень многому успели научиться, и если раньше у кого-то и возникали капризы в адрес белорусского сервиса, то сейчас об этом можно забыть. Столичные жители серьезно работали над тем, чтобы сделать Минск еще интереснее, у них это получилось, да и сами они начали испытывать к городу гораздо больший интерес - и защитить его хочется, и развивать еще больше. Не лишним будет напомнить, что и известные гостиницы Минска в центре города произошедшие изменения также не обошли стороной, это очень легко заметить изнутри, особенно тем, кто давно в них не останавливался.

До легендарного Жодино, где и производят чудо-самосвалы, от столицы доехать можно всего за час, и это еще с учетом пробок. Завод весьма гостеприимен, сюда наведываются гости и из другого полушария, так что опыт экскурсий накоплен очень большой, да и рассказать есть что: свой первый МАЗ, которому уже глубоко за полтинник стукнуло, здесь отлично помнят. Ну а БелАЗы, эти матерые, обласканные всеми красавцы - во всем великолепии и разнообразии эту породу, конечно, можно увидеть только здесь, в Жодино. В карьерах мы видим лишь результат грандиозной работы, но сложно вообразить, что вообще нужно, чтобы произвести на свет такого гиганта. Лихой 450-тонник, от которого голова кружится, или привычные «сороковочки» - на что ни гляди, а создание Жодино ни с чем не спутаешь. Да и не забудешь никогда.