Как начать арендный бизнес и что он собой представляет? » Как правильно » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Как правильно » Статьи по охране труда » Как правильно » Как начать арендный бизнес и что он собой представляет?

« Охрана труда в ЖКХ | Ремонт мечты: кому стоит доверить его проведение? »


Как начать арендный бизнес и что он собой представляет?




Во многих городах сегодня процветает street-retail. В переводе это понятие означает уличную торговлю, но на самом деле подразумевает использование первых этажей многоквартирных домов в качестве торговых площадок. Многим удалось таким образом наладить прибыльный арендный бизнес, ведь коммерческая недвижимость всегда пользуется спросом. Важным условием является расположение помещения на оживленной улице и первом этаже. Сегодня найти подходящие площадки не так уж и сложно, а значит, и построить свой арендный бизнес будет не трудно. Компания ДУАЛ предлагает свои услуги в организации перевода квартиры в нежилой фонд, который и будет впоследствии предлагаться в качестве коммерческой площадки для аренды.

Как происходит перевод?

Многие думают, что купить арендный бизнес сегодня куда проще, чем самому организовать его. Но на самом деле это не так. Перевод в нежилой фонд происходит следующим образом. Для начала подыскиваются подходящие квартиры на первых этажах, которые расположены в торговых коридорах, то есть на оживленных улицах, недалеко от станции метро или других местах. После этого с владельцем квартиры договариваются о покупке взамен более просторной квартиры в любом районе. Далее осуществляется непосредственно процесс перевода в формат street-retail. При этом законодательство требует соблюдения установленного порядка не только в покупке арендного бизнеса, но и в переводе, а именно: важно наличие проекта перевода, согласование с собственниками самого жилого дома (согласие на перевод должны дать 67%). Также нужны согласования с некоторыми службами.

Нюансы аренды коммерческой недвижимости

Аренда коммерческой недвижимости отличается от сдачи в аренду обычного жилья. Тут могут быть и свои нюансы. Они заключаются в том, что все договорные отношения будут осуществляться в письменном виде, в некоторых случаях договора необходимо регистрировать. При сдаче в аренду коммерческой недвижимости обязательно нужно указывать порядок оплаты, условия пользования коммуникациями и прочие моменты. Все эти нюансы одинаково важны при сдаче недвижимости в аренду.

dual-realty.ru