Торговый знак: основы защиты интеллектуальной собственности » Факты » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Факты » Статьи по охране труда » Факты » Торговый знак: основы защиты интеллектуальной собственности

« Техника безопасности при монтаже кондиционеров | Ремонт мечты: кому стоит доверить его проведение? »


Торговый знак: основы защиты интеллектуальной собственности




торговый знакОсобенностью рынка постиндустриальной эпохи следует считать обилие продуктов, представленных вниманию целевой аудитории. Практически в каждой товарной группе имеет место быть жесткая конкуренция. Для того, чтобы потребитель не утонул в этом море продуктового изобилия, предназначен торговый знак. Речь идет об особом обозначении, посредством которого удается распознавать товары от различных производителей, часто ожесточенно соперничающих друг с другом.

Товарная марка бывает не только изобразительной. Для обозначения продукции активно используются звуки, световые эффекты, комбинированные методики. Производитель, намеревающийся одержать победу в конкурентной борьбе, желает предпринять все от него зависящее, чтобы под его торговым знаком на рынок не выставлялась продукция соперников. Соответствующее обозначение необходимо, чтобы оградить его от посягательств нечистых на руку дельцов. Основаниями для защиты может стать:

  • регистрация в соответствии с установленными правилами;
  • действие международных договоров.

Детальная информация о регистрации торгового знака представлена на площадке patent-tm.ru/patent/znak - официальном сайте компании, занимающей лидерские позиции в вопросах защиты интеллектуальной собственности. Залогом успеха организации следует считать высочайший уровень квалификации сотрудников, постоянное их стремление к саморазвитию.На требуемую помощь вправе претендовать представители не только крупного и среднего, но и малого бизнеса. Специалисты готовы предоставить грамотные консультации клиентам, представить их интересы в Роспатенте. Защита интеллектуальной собственности клиентов осуществляется на самом высоком уровне.

Торговая марка регистрируется в несколько этапов. Сначала хозяйствующий субъект подает заявку в уполномоченный орган, выражая желание соблюсти юридические формальности. После происходит экспертиза поданной заявки на регистрацию. По завершению формальной экспертизы настает черед основной. Уже после этого на товарный знак выдается соответствующее свидетельство, гарантирующее его государственную защиту.