Мебель для персонала. » Эргономика » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Эргономика » Статьи по охране труда » Эргономика » Мебель для персонала.

« Техника безопасности при монтаже кондиционеров | Ремонт мечты: кому стоит доверить его проведение? »


Мебель для персонала.




Как правильно организовать офисные площади для эффективной работы персонала

Многие организации и компании считают своей приоритетной задачей создание эффективного офисного пространства. Успешная деятельность любой компании во многом зависит от эффективной работы персонала, а она, как известно, возможна при наличии удобных рабочих мест.

Рабочее место сотрудников организации должно быть эргономичным, удобным и соответствовать духу времени. Успешная организация бизнес-процесса возможна при максимальной отдаче сотрудников. Существуют определенные принципы организации труда. Основные принципы организации офисного пространства включают в себя:

- деление офисного пространства на наиболее существенные зоны;
- применение перегородок для создания современного стиля;
- использование офисного пространства с максимальной отдачей;
- наполнение офисного пространства современной эргономичной мебелью;
- создание своего офисного стиля.

Сегодня при организации офисного пространства прибегают все больше к открытому пространству. Это в какой-то степени подчеркивает открытый стиль фирмы как в общении, так и в бизнесе. Также возможен вариант смешения стилей, однако здесь требуется участие дизайнеров.

Как правильно подобрать офисную мебель для персонала

На определенном этапе развития компании приходит время обновления офисной мебели. Причем менять ее следует для всех сотрудников одновременно. Часто из центрального офиса компании мебель передается в офисы-филиалы. Это и понятно. Мебель приличная, может еще послужить верой и правдой. Однако мебель в центральном офисе должна быть не только функциональной, но и современной. Такая мебель производится в виде конструктора. Например ресепшн может собираться из различных элементов конструкции, учитывая особенности офисного пространства.

Как правильно организовать офисное пространство

Прежде всего нужно создать необходимые условия труда. На Западе многие компании выделяют немалые средства для создания надлежащих условий труда. Причем часто создают специальную графу расходов для этих целей. Как итог повышается производительность труда персонала, уменьшаются расходы на оплату больничных листов. Для нормальной работы персонала прежде всего необходимо:

- заказать и правильно расположить качественную офисную мебель;
- использовать в офисе системы очистки воздуха и его кондиционирование:
- постараться использовать в интерьере больше комнатных растений;
- создать в офисе правильное освещение;
- обеспечить персонал питьевой водой с высокой степенью очистки;
- обеспечить офис регулярной влажной уборкой.

Для развивающихся компаний со средним достатком обеспечение таких условий вполне допустимо. Для того, чтобы бизнес процветал важно позаботиться об условиях работы сотрудников. На Западе это уже давно поняли, поэтому вкладывают в организацию труда немалые деньги. Здесь требуется опыт высокопрофессиональных специалистов, важно в этом деле избежать непоправимых ошибок.