Железнодорожные знаки и их роль в соблюдении техники безопасности при работе на путях. » Безопасность на транспорте » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Безопасность на транспорте » Статьи по охране труда » Безопасность на транспорте » Железнодорожные знаки и их роль в соблюдении техники безопасности при работе на путях.

« Промышленные переезды: некоторые аспекты проведения данных мероприятий | Заказ питьевой воды на дом »


Железнодорожные знаки и их роль в соблюдении техники безопасности при работе на путях.




Железнодорожный транспорт входит в число самых опасных объектов, поэтому работы, проводимые на железнодорожных путях, требуют соблюдения определенных предосторожностей и правил техники безопасности.

Поскольку железнодорожный транспорт не способен быстро останавливаться независимо от скорости реакции машиниста, важно избегать работ на путях в местах, где скорость движения транспорта является максимальной. При необходимости проведения таких работ обязательно оповестить о месте своего расположения оператора и установить соответствующие предупреждающие о проведении работ знаки на расстоянии, достаточном для снижения скорости поездом вплоть до полной его остановки.

На сайте www.zaoput.ru/catalog/jeleznodorojnie-znaki/ представлен широкий выбор путевых знаков для размещения вдоль линий железной дороги. Использование таких обозначений обязательно при проведении работ по ремонту или обслуживанию железнодорожных путей. Пренебрежение этим важным правилом может стоить нерадивым сотрудникам жизни, поэтому согласно технике безопасности нельзя находиться вблизи путей без установки опознавательных знаков. На сайте представлены знаки на разной основе для удобства использования. Постоянные знаки могут быть выполнены с использованием металла или полистирола. А для временно устанавливаемых обозначений оптимальным вариантом станет клеевая основа, дающая возможность без труда нанести их на любую ровную поверхность. Отличительной особенностью таких знаков является их максимальная фиксация при температуре от -40 до +80°C, что позволяет работать с ними в любых климатических условиях.

Согласно положениям техники безопасности нельзя проводить обслуживание или осмотр поезда, стоящего на станции, без подпор под колесами. Также нельзя подлезать под вагоны с целью проверки состояния обшивки и других частей состава. Проводить работы на железнодорожных путях обязательно следует в спецодежде, которая выполняется из материала контрастного цвета, заметного издали команде поезда. При проведении любых работ важно всегда оставаться собранным и готовым отреагировать на нестандартную ситуацию, которые на пути следования составов случаются регулярно. Старший мастер бригады должен иметь при себе аптечку с основными средствами для оказания первой помощи и уметь ими пользоваться.