Какому производителю оборудования можно доверять » Оборудование » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Оборудование » Статьи по охране труда » Оборудование » Какому производителю оборудования можно доверять

« Техника безопасности при монтаже кондиционеров | Главное о пожарной безопасности на мебельном производстве »


Какому производителю оборудования можно доверять




краны мостовые

В настоящее время можно заметить на рынке промышленного оборудования появление новых производителей. Они уверенно заняли нишу, постепенно отвоевывая место под солнцем у уже известных компаний. Основное преимущество вновь появившихся производителей заключается, как правило, в дешевой стоимости продукции. Хотя и у некоторых уже популярных компаний, например, ООО "Грузоподъем", цены тоже вполне доступны. Естественно, потребитель, а им выступает обычно предприятие, не всегда знает, как выбрать поставщика. В данном случае имеется в виду не реализатор, а именно производитель, торговая марка, которая занимается выпуском грузоподъемного оборудования.

Мы не будем рассматривать страну происхождения компании-изготовителя. Хотя и распространен миф, что зарубежная техника является лучшей. Это далеко не так, и среди всех иностранных компаний только некоторым удалось выйти на международный или хотя бы европейский рынок.

Первый критерий, по которому можно судить об изготовителе, это масштабы производства. Если вам встретилась небольшая фирма, которая арендует небольшое помещение, и там производит кран-балки, то следует хорошенько подумать, стоит ли связываться. В конце концов, такое оборудование должно проходить испытания, тестирования. А где можно испытать кран-балку, если все производство состоит из одного цеха?

И, наоборот, чем больше площадь предприятия (при условии, что оно загружено, а не простаивает), тем более востребована ее продукция. А это уже хороший показатель.

Второй критерий – наличие собственного сайта. Сейчас у любого пользователя Сети есть или блог, или страница в соцсетях. Было бы странно, если б компания не позаботилась о собственном сайте, хотя бы одностраничном. Это абсолютно недорого, и доступно любому производителю. Если у современной компании нет интернет ресурса, то это выглядит подозрительно.

Третий критерий – специализация. Есть производители, которые пытаются охватить все и сразу. В одном цеху они делают кран-балки, в другом – погрузчики, в третьем – какие-то станки, в четвертом – электроинструмент, и т.д. Подобное возможно, если предприятие уже давно работает, десятилетия. У него действительно есть возможности расширяться, открывать новые отделы, цеха. Если производитель относительно недавно на рынке, и уже предлагает такое количество разнообразной продукции, то, возможно, качество не на высшем уровне. Лучше отдавать предпочтение специализированным компаниям-производителям, работающим в одной конкретной нише.