Главная » Статьи по охране труда » Эргономика » Планировка офиса: эргономичное пространство для продуктивной работы.

« Как измеряется сопротивление изоляции? | Ваш офис в современном бизнес квартале. »

Планировка офиса: эргономичное пространство для продуктивной работы.




На качество выполняемой работы влияет очень много факторов: свет, шум, мебель, пыль и прочие нюансы. Правилами охраны труда в офисе предусмотрено создание максимально комфортных условий для работы. Поэтому важно в процессе проведения ремонта создать эргономичную планировку помещения. По данным исследований, удобное рабочее место практически на 50% повышает результативность работы сотрудника.

В процессе планирования интерьера офиса не стоит забывать о мебели: самый удобный кабинет с панорамным видом не принесет удовлетворения в случае использования неудобного стола или кресла. Особенно актуален вопрос с эргономикой для руководителя, которому приходится решать сложные задачи. Удобная и практичная мебель для руководителя в эргономичном кабинете — это залог продуктивной работы и правильных решений. Петербуржская мебельная компания ПМК знает, как достичь высоких показателей продуктивности с помощью офисной мебели: стол, удобное кресло, диван и стулья для посетителей и прочие элементы не только удобны в использовании, но и подчеркивают имидж руководителя в глазах партнеров и подчиненных.

Виды планировок для офиса достаточно разнообразны, но выделяют три основных: открытая, закрытая и комбинированная. Для качественного выполнения обязанностей сотрудниками может использоваться любая из них. Все зависит от направления деятельности.

  • Открытая планировка представляет собой огромное пространство, разделенное невысокими и прозрачными перегородками. Таким образом создается видимость пространства и определенной связи между сотрудниками. Такой вариант подходит для креативных команд, где не требуется усидчивость и монотонный труд.
  • Закрытая предусматривает создание отдельных кабинетов, где работает от одного до нескольких человек. Традиционно такой план помещения используется для работы, где требуется высокая концентрация внимания на задачах, усидчивость и отсутствие шума.
  • Комбинированная планировка — сочетание двух вышеупомянутых. Является самым оптимальным вариантом для создания располагающей к работе обстановки.

Для повышения показателей работы каждого сотрудника и создания максимально удобных условий труда необходимо учитывать направление бизнеса и специфику работы в офисе во время разработки дизайн-проекта помещения.



Статьи по теме:

  • 26 октября 2020 Эргономика рабочего места офисного сотрудника
  • 21 марта 2018 Работа за компьютером: эргономика рабочего места
  • 2 сентября 2017 Как выбрать мебель для кабинета руководителя
  • 24 августа 2017 Эргономичное рабочее место – отличное самочувствие и высокая производительность
  • 27 марта 2017 Правильная освещенность рабочего стола
  • 20 марта 2017 Некоторые особенности эргономики водительского места
  • 21 июля 2016 Эргономика как наука
  • 25 ноября 2020 Монтаж системы видеонаблюдения на коммерческом предприятии: зачем это нужно и как это сделать
  • 25 ноября 2020 Охрана труда при установке рекламных конструкций
  • 24 ноября 2020 Охрана труда директора магазина
  • 21 ноября 2020 Монтаж вентиляции офиса
  • 21 ноября 2020 В каких сферах техника безопасности предусматривает высокопрочный крепёж?
  • 18 ноября 2020 Виды бытовых проводов и кабелей
  • 12 ноября 2020 Особенности, виды и стоимость организации инженерных изысканий
  • Визитка:

    Визитная карточка ЗНАК-Комплект

    Обратная связь:

    Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи, по телефону или договориться о встрече в нашем офисе. Будем рады помочь Вам и ответить на все Ваши вопросы.

    «ЗНАК-Комплект»

    Адрес: Москва, ул.Оренбургская, д.15
    Телефон: +7 (499) 340-07-29
    Часы работы:


    Реклама на сайте

    Облако тегов: