Главная » Статьи по охране труда » Безопасность на транспорте » Наружная реклама и безопасность на дорогах: почему баннеры увеличивают количество ДТП?

« Электробезопасность на судах: некоторые правила эксплуатации судового электрооборудования | Опасны ли для здоровья человека стройматериалы из асбестоцемента? »

Наружная реклама и безопасность на дорогах: почему баннеры увеличивают количество ДТП?



Наружная реклама и безопасность на дорогах

Светящиеся огни уличной рекламы давно стали привычными атрибутами мегаполисов, на улицах которых рекламные вывески украшают фасады зданий или просто размещаются на тротуарах, вывешиваются в виде растяжек над дорогами и т. д. Помочь привлечь внимание к своему бренду или продукции помогают специализированные компании, занимающиеся изготовлением объемных букв, впоследствии становящихся элементами яркой наружной рекламы. У таких производителей можно заказать не только светящиеся буквы, но и транспаранты или рекламные баннеры, которые устанавливаются вдоль оживленных дорог, где становятся объектом внимания многочисленных водителей и пассажиров.

И все же, обилие наружной рекламы обнажило серьезную проблему: начала стремительно расти доля дорожно-транспортных происшествий, вызванных отвлечением внимания водителя от дорожной обстановки из-за разглядывания стоящих у дорог рекламных баннеров. Специалисты выяснили, что подобная проблема существует и в городах, где увеличивается количество мелких аварий, причиной которых становится невнимательность водителей, не заметивших вовремя определенный сигнал светофора. А все потому, что эти световые сигналы теряются в общем окружающем калейдоскопе красок и светящихся разноцветных огней, идущих от наружной рекламы и всевозможных баннеров.

Бороться с подобными проблемами эксперты предлагают посредством введения четких норм размещения рекламных щитов вблизи дорог. Пока речь идет о загородных шоссе, где предлагается установить ограничения на количество баннеров и обозначить минимально допустимые расстояния их размещения от края проезжей части. Так, законодатели рассматривают необходимость переноса подобных конструкций минимум на 5 метров от дороги, а некоторые из авторов будущего законопроекта вовсе рекомендуют использовать норматив в 30 метров.

Обсуждения закона продолжаются, и прямо сейчас эта работа находится в фазе подсчета возможных «издержек». В них включают не только потери доходов муниципалитетов от размещения наружной рекламы, но и объективный ущерб малому бизнесу, который без рекламирования своих услуг и товаров может столкнуться с банкротством.






Статьи по теме:

  • 6 февраля 2020 Наружная реклама и безопасность на дорогах: почему баннеры увеличивают количество ДТП?
  • 9 декабря 2019 Экспресс-перевозки: о безопасности перевозимого груза и требованиях к его упаковке
  • 26 ноября 2019 Судовое оборудование: техника безопасности при эксплуатации
  • 2 июля 2019 Безопасность грузоперевозок: услуги логистических компаний
  • 30 апреля 2019 Контейнерные перевозки автомобилями
  • 6 февраля 2019 Ремонт автомобильных дорог
  • 4 февраля 2019 Правила безопасности при перевозке опасных грузов
  • 18 июля 2019 Программы в помощь инженеру по охране труда
  • 27 марта 2020 Обязанности специалиста по ГО и ЧС
  • 27 марта 2020 Охрана труда в сельском хозяйстве: проведение полевых работ
  • 25 марта 2020 О некоторых требованиях безопасности к строительным подъемникам (люлькам)
  • 25 марта 2020 О безопасности эксплуатации инженерных коммуникаций
  • 25 марта 2020 О взрывобезопасности и принимаемых в отношении нее мерах
  • 18 марта 2020 Как защитить собственность
  • Визитка:

    Визитная карточка ЗНАК-Комплект

    Обратная связь:

    Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи, по телефону или договориться о встрече в нашем офисе. Будем рады помочь Вам и ответить на все Ваши вопросы.

    «ЗНАК-Комплект»

    Адрес: Москва, ул.Оренбургская, д.15
    Телефон: +7 (499) 340-07-29
    Часы работы:


    Реклама на сайте

    Облако тегов: