Квартирные и офисные переезды: особенности реализации проектов. » Как правильно » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Как правильно » Статьи по охране труда » Как правильно » Квартирные и офисные переезды: особенности реализации проектов.

« Подготовка строительной площадки | Ремонт мечты: кому стоит доверить его проведение? »


Квартирные и офисные переезды: особенности реализации проектов.




Реализация мувинговых проектов: почему за помощью стоит обратиться к профессионалам?

В бизнесе существует чуткое и понятное правило: за выполнение конкретно взятой задачи должен отвечать знаток своего дела, являющийся в нем экспертом. Подобного правила целесообразно придерживаться и тогда, когда возникает необходимость перевести вещи при смене адреса. Проводить квартирный переезд своими силами - занятие бесперспективное. В этом убеждается каждый, кто пытался оптимизировать траты, проводя комплекс мероприятий своими силами. Достичь заметного «экономичного эффекта» никому еще не удавалось. При отсутствии грузовика перемещать вещи приходилось на легковой автомашине. С учетом высокой стоимости топлива и большого числа рейсов траты оказывались весьма внушительными. Для транспортировки особо габаритных вещей все равно заказывались машина – план минимизации расходов в случае отказа от услуг профессионалов заведомо является несостоятельным.

Взаимодействие с компаниями, выполняющими транспортные перевозки: алгоритм взаимоотношения сторон

Что следует предпринять гражданам, затевающим переезд? От них требуется только озвучить свое намерение – обратиться в офис мувинговой компании. Дальнейшие заботы и хлопоты клиентов являются уже «головной болью» исполнителей. Чтобы переезд офиса в Москве или квартиры по нужному адресу произошел в оперативном режиме, заказчику необходимо ответить на ряд вопросов курирующего проект менеджера. Сотрудник компании составляет логистическую карту переезда – информация ему необходима для того, чтобы не ошибиться с количеством транспортных средств и грузчиков, привлекаемых к работе. Клиенту необходимо предоставить сведения, касающиеся:

· приблизительного объема имущества, нуждающегося с перевозке из точки А в точку В;

· грузоподъемности лифта (при его поломке или отсутствии – данные о габаритах лестничных пролетов и маршей);

· качества подъездных путей к зданию.

После стороны согласуют время переезда, составляют договор.

Некоторые нюансы, возникающие при обсуждении квартирного, офисного или дачного переезда

Чтобы вещи в конечный пункт назначения были доставлены в целости и сохранности, имеет смысл решить вопрос с упаковкой. Хрупкие, легко бьющиеся и особо ценные вещи помешают в бумажную, картонную тару, оборачиваются в полиэтиленовую пленку с воздушными пузырьками. Если в здании имеются вещи нестандартной формы, обладающие внушительным весом (свыше 300 кг), следует обратиться в мувинговую компанию, предлагающую такелажные услуги.