Несколько полезных советов по выбору офисной мебели. » Эргономика » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Эргономика » Статьи по охране труда » Эргономика » Несколько полезных советов по выбору офисной мебели.

« Подготовка строительной площадки | Ремонт мечты: кому стоит доверить его проведение? »


Несколько полезных советов по выбору офисной мебели.




Офис - место ежедневной работы, где большинство сотрудников проводят минимум восемь часов каждый день, и где должны быть созданы условия для комфортной и безопасной работы. Таким образом, при выборе офисной мебели покупатели должны быть осведомлены о нескольких важных аспектах:

• Функциональность;

• Эргономика;

• Эстетика.

Покупаем офисную мебель правильно

При покупке офисной мебели, в первую очередь определите ее категорию. Потому что условно ее можно разделить на индивидуальные предметы для работы сотрудников компании, и необходимые для выполнения ими своих обязанностей. Общие предметы, которые необходимы для всех сотрудников и гостей, например, диваны или стулья в зоне ожидания или отдыха, кухонная мебель, если в офисе есть такая возможность, шкафы, тумбы, стеллажи. Стойки ресепшен и оборудование для зоны приема посетителей. Оборудование для комнат переговоров, других помещений, где может понадобиться установка тех или иных предметов, например, стеллажей, или специального оборудования для конференцсвязи.

Современные образцы для сотрудников могут иметь различные системы регулирования и обеспечить более эргономичные условия для работы. Мебель должна иметь возможность менять свои размеры, например высоту столешницы письменного стола, или иметь ряд других возможностей и других настроек под специалистов с малым ростом или наоборот высоких сотрудников. Важным аспектом выбора офисной мебели является составление точного списка того, какое оборудование будет использоваться в офисе, а также примерный перечень оргтехники или другого оборудование, которое необходимо в работе. Иногда для размещения чего-то необычного или большого числа оргтехники заказывают напрямую мебель офисную на производстве, иногда для этого хватает возможностей стандартного предложения.

Сейчас на рынке представлено огромное количество разнообразных вариантов, и можно найти образцы различной формы, от простых традиционных и современных столов, шкафов, тумбочек, диванов, до эксклюзивных решений и инновационных предметов, также представлен и широкий выбор материалов для изготовления того или иного образца. Выбирая стойку регистрации (ресепшен), можно изготовить ее в цветах компании, нанести логотип компании, также можно приобрести все предметы мебели в единой цветовой гамме, мебель сделанную в корпоративном стиле. Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенты компании готовы предложить эксклюзивные решения, которые помогут в продвижении бизнеса и станут украшением любого офиса.